Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Знаменская средняя общеобразовательная школа № 8»
Сокращенное наименование: МБОУ ЗСОШ № 8
Режим и график работы МБО ЗСОШ № 8:
Режим работы:
Понедельник - пятница: с 08.00 до 18.00
Суббота, воскресенье: выходной
График работы:
МБОУ ЗСОШ № 8 работает в 1 смену.
Начало занятий - 9.00 час
Окончание занятий - 15.10 час.
Контактный телефон: 8 (34373) 62246 - директор, 8 (34373) 62441 - приемная
Место нахождения образовательной организации:
624821, Свердловская область, Сухоложский район, село Знаменское, ул. Горького, д. 19
Сайт МБОУ ЗСОШ № 8: http://scol8.slog.su
Ссылка на страницу "Навигатор. Дети"
Уважаемые родители (законные представители)!
Прием документов для зачисления на программы дополнительного образования
с 1 по 11 класс осуществляется в соответствии со следующими документами:
Перечень реализуемых в МБОУ ЗСОШ № 8 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ >>
Периоды обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется МБОУ ЗСОШ № 8 в период с 1 сентября по 31 мая учебного года;
2) Запрос о предоставлении Муниципальной услуги направляется Заявителем в период с 25 августа по 10 сентября учебного года;
3) Дополнительный набор в объединения осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Срок предоставления Муниципальной услуги:
1. При необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Организации;
2. При отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Организации.
Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, независимо от категории и основания для обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
1. Запрос о предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Запись на обучение по дополнительной образовательной программе»
2. Документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение;
3.Документ, удостоверяющий личность Заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 5 Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица;
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя;
5. Документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом;
6. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС кандидата на обучение;
7. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 5 Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица.
Прием документов осуществляет заместитель директора по воспитательной работе МБОУ ЗСОШ № 8
телефон для справок (34373) 62280
Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем при подаче запроса на предоставление услуги посредством ЕПГУ (сведения о документах заполняются в поля электронной формы на ЕПГУ):
1. Запрос о предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Запись на обучение по дополнительной образовательной программе»
2. Документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение;
3. Документ, удостоверяющий личность Заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 5 Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица;
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя;
5. Документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом;
6. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС кандидата на обучение;
7. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 5 Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица.
Прием документов осуществляет заместитель директора по воспитательной работе МБОУ ЗСОШ № 8
телефон для справок (34373) 62280
Описание требований к документам и формам представления в зависимости от способа обращения приведено в Приложении №8 к Административному регламенту.
В случае, если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
1. Запрос направлен адресату не по принадлежности;
2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу;
4. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;
6.Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на ЕПГУ или РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);
7. Представление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
8.Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи (далее – ЭП), не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя;
9. Поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса.
При обращении через ЕПГУ или РПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме, приведенной в Приложении № 4 к Административному регламенту, в виде электронного документа направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.
Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае обращения Заявителя в Организацию или в МФЦ в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается организационно-распорядительным актом Организации, который размещается на сайте Организации, а также нормативно-правовым актом Организации, регулирующем деятельность МФЦ.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию или в МФЦ за предоставлением Муниципальной услуги.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1. Наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах;
2.Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 Административного регламента;
3. Несоответствие документов, указанных в подразделе 10 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации
4. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
5. Отзыв запроса по инициативе Заявителя;
6. Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта, программ спортивной подготовки;
7. Отсутствие свободных мест в Организации;
8. Неявка в Организацию в течение 4 (четырех) рабочих дней после получения уведомления о необходимости личного посещения для заключения договора об образовании;
9.Доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования в текущем году меньше стоимости одного занятия в соответствии с установленным расписанием либо сертификат дополнительного образования невозможно использовать для обучения по выбранной программе;
10.Неявка на прохождение вступительных (приемных) испытаний в Организацию;
11. Непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме запроса на ЕПГУ или РПГУ, в день проведения вступительных (приемных) испытаний в Организации либо в случае отсутствия необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний в день подписания договора;
12. Несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме запроса на ЕПГУ или РПГУ;
13. Отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний;
14. Недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в МБОУ ЗСОШ № 8 или в МФЦ, а также посредством ЕГПУ или РПГУ в Личном кабинете. На основании поступившего заявления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги работником организации, сотрудником МФЦ принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа заявителя от предоставления Муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в ИС. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в МБОУ ЗСОШ № 8 или в МФЦ за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель вправе повторно обратиться в МБОУ ЗСОШ № 8 с запросом после устранения оснований для отказа.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении Муниципальной услуги в виде электронной записи в Личном кабинете Заявителя в информационной системе «Навигатор дополнительного образования Свердловской области», расположенной в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://66.pfdo.ru (далее – ИС);
2) решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента, которое оформляется в соответствии с Приложением № 3 к настоящему АР.
Результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в Личном кабинете Заявителя в ИС в день формирования результата при обращении за предоставлением Муниципальной услуги посредством ИС.
Результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде уведомления об изменении статуса электронной записи, которое направляется Заявителю на указанный им контактный адрес электронной почты при обращении за предоставлением Муниципальной услуги в МБОУ ЗСОШ № 8.
Решение о предоставлении Муниципальной услуги направляется Заявителю после осуществления сверки оригиналов документов (без необходимости для заявителя подачи в МБОУ ЗСОШ № 8 дополнительных форм в бумажном или электронном виде), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с данными, указанными в запросе, которая осуществляется:
1) при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний – в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента прохождения вступительных (приемных) испытаний;
2) при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний – в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента издания приказа о зачислении на обучение по дополнительным общеобразовательным программам либо подписания договора об образовании на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в рамках системы ПФ ДОД по форме в соответствии с Приложением № 7 Административного регламента.
Сведения о предоставлении Муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня подлежат обязательному размещению в ИС.
Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги находится в Разделе 5 - Постановления Главы городского округа Сухой Лог от 01.12.2021 г. №1594-ПГ «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обучение по дополнительной образовательной программе»